Источник: vsookoshkax.ru
В пригородной ж/д кассе платформы «Речной вокзал» города Новосибирска в паре с кассиром работает кот.
Василий на посту уже тринадцать лет, он не только помогает билеты продавать, но и настроение будущим пассажирам поднимает. На станцию его подкинули совсем маленьким, первое время сотрудники пытались подыскать для котенка хозяев, а потом так привыкли к нему, что решили оставить у себя. Так у Василия появился новый дом, а излюбленным местом стало окошко пригородной кассы, где он наблюдает за пассажирами.
Марина Нескоромных, старший кассир станции, рассказала, что у многих покупателей сразу поднимается настроение и появляется на губах улыбка, а ребятишки сразу спрашивают его имя.
Ухаживают и кормят кота всей станцией, когда он только появился, то начальство приняло его в штыки. Но когда в здании появились грызуны, мнение сразу изменилось на противоположное.
Теперь Василий стал достопремечательностью «Речного вокзала». Все так уже привыкли к нему, что когда при покупке билета не видят кота в кассе, спрашивают куда он пропал.