Кошки Мира

Кошка - душа твоего дома!

Пропустить

• Главная
    • Кошачьи новости
    • Образ кошки в искусстве
    • Кошачьи истории
    • Доска объявлений
  • Энциклопедия кошек
  • Детская фантазия
  • В добрые руки
    • Защита прав животных
    • Кошачьи приюты
  • Каталог ссылок
  • Форум
    • Правила
    • Советы новичкам
    • Линейки
    • Виртуальный клуб кошек
  • Версия для печати
  • Изменить размер шрифта
  • Файлы
  • Видео
  • Линейки
  • Цитаты
  • Кошачья география
    Карты
  • Календарь
  • Друзья сайта
  • Активные темы
    Сообщения без ответов
  • Галерея
  • Презентация
  • Ранги
  • FAQ
  • Поиск
  • Кошачий форум ‹ Котоведение ‹ Уход и содержание ‹ Содержание
Имя пользователя:

Пароль:

Быть или не быть - кошке в доме?

Ответить

Быть или не быть - кошке в доме?

Номер поста:#1  Сообщение Саншу » 13 ноя 2012, 19:20

Здравствуйте все! Я новичок на форуме, но обратилась сюда в поиске помощи. Проблема такова.

Я давний животнолюбец и крысовладелец, а в детстве было и не помню сколько животных - кроме кошек ))))). Потом получила отдельную однокомнатную квартиру - и она вдруг кроме крысок наполнилась кошками )))) Первого, помесь сибиряка и перса, я взяла специально и он мой любимец - большой и толстый, очень сильный, ревнивый, но терпимый, если знает, что главный ))). Вторую подобрала в магазине, стояла и кричала, - обычно я понимаю, что не могу спасти всех котят и прохожу мимо, но тут вдруг накатило - она была слишком хорошенькая, трехцветная и со скорбной складкой возле губ. Родила мне трех котят. Оба души во мне не чают. С крысами проблем нет - обходят стороной друг друга.