Страница 1 из 1

Интернетом правят кошки, а не знаменитости

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 09:47
Кот&Я
Источник: www.all4pet.ru

Интернетом правят кошки – теперь это доказано статистикой! Согласно данным, полученным одним из крупнейших зарубежных провайдеров мобильной связи Three, пользователи Twitter, Facebook и других социальных сетей делятся фотографиями кошек в два раза чаще, чем фотографиями знаменитостей: фото кошек получают около 3,8 млн. репостов ежедневно, тогда как свежие фото известных личностей – всего лишь 1,4 млн. репостов.
Каждый пятый владелец кошки создает для своего питомца собственную страничку в социальных сетях, считая, что животное не менее важно, чем его хозяин, а около 15% котовладельцев со всего мира регулярно выкладывают в Интернет фотоснимки и видеозаписи со своим питомцем, надеясь, что в один прекрасный день их кот станет новой Интернет-знаменитостью, как Лил Баб или Мрачная кошка Тард. Средний возраст фанатов кошек – 18-34 года.
«Фотографии кошек и видео с ними быстро становятся популярными в Интернете, и в этом нет ничего удивительного, ведь кошки – очаровательные и забавные существа, которые могут мигом поднять настроение, - говорит Дэниэл Фишер, глава крупного Интернет-агентства Viral Spiral. – Однако для настоящей славы в Интернете очарования недостаточно: у кошек, которых можно назвать Интернет-знаменитостями, есть собственный фирменный стиль и характер, который отличает их от других».


Изображение