Звезда YouTube – кот по кличке Мару стал лицом рекламной кампании известной японской марки одежды UNIQLO. От выбора всеобщего интернет-любимца зависит, кому достанется приз в лотерее.

Рекламная игра-акция была приурочена к выходу марки одежды на американский рынок в Сан-Франциско (San Francisco), штат Калифорния, которая будет продаваться в бутиках Uniqlo. Поэтому все поощрительные призы можно забрать исключительно в них.

В рекламных роликах UNIQLO Мару занимается своим любимейшим делом – игрой с картонными коробками. От того, в какую из коробок залезет Мару, зависит, кому из участников рекламной лотереи достанется приз от компании.

Интерактивная рекламная игра (18+) получила название «Счастливый клуб». В этой игре может принять участие любой пожелавший интернет-пользователь, зашедший на сайт компании UNIQLO и зарегистрировавшийся через Facebook.