
Первое чем бы я очень хотела поделится с участниками форума - это моя самая первая в жизни проза, коротенькая детская сказка с недетским концом. Я написала её когда мне было 13 лет, уже тогда вполне прочувствовав на себе что это такое отличаться от толпы и делать не то чем занято большинство.
Белая ворона.
Был один из лучших зимних дней. Солнце светило ярко, и снег от этого искрился, словно тысячи мелких жемчужин рассыпанных повсюду. Окна были украшены затейливыми узорами мороза, да и на улице было холодно. Наш деревенский домишко стоял тёплым и хорошо натопленным на всех двух этажах, хотя на чердаке злодействовал мороз.
Лес был совсем рядом – виднелся из окна. Я вытащила свои лыжи, проверила крепления, взяла палки, оделась потеплее и отправилась на лыжную прогулку.
Ещё из далека я услышала какие то странные звуки, не то крики, не то стоны. Звуки доносились с опушки. С любопытством я пробиралась по узкой лыжне. И вот опушка. Я увидела большое столпотворение чёрных и серых ворон. Они ужасно кричали, бились изо всех сил: каждый из них с боевой готовностью старался пробиться в середину толпы. Я подошла поближе, и половина стаи с испугом кинулась в разные стороны, но смельчаки остались. Только теперь я могла разглядеть, что в середине был маленький белый воронёнок. Сердце у меня сжалось и, перевоплотив лыжные палки в оружие, я бросилась бить этих чёрных тварей. Все мгновенно разлетелись, а я схватила испуганного потрёпанного воронёнка и быстро поехала домой.
Дома я положила птенца на подушку и налила на блюдце молока. Через минуту, оправившись, отогревшись, боязливо поглядывая на меня, птенец начал пить, а ещё через минуту блюдце оказалось пустым!...
Шло время. Птенец превратился в птицу, научился летать, но по-прежнему оставался снежно белого цвета. Мы часто ходили гулять, и ворона так привязалась ко мне словно верный домашний пёс. Она часто сидела у меня на плече и понимала меня словно человек.
В один из дней столь же прекрасных, как и тот когда ворона была птенцом, она захотела к той массе чёрных и серых ворон. Я подумала, что может быть сейчас она сможет подружиться с ними. Открыв окно, я выпустила птицу… Все вороны тут же накинулись на белую, и одна из них жестоко клюнула мою птичку прямо в сердце. Не помня себя, я оказалась во дворе…
Безнадёжно я хлопотала над птицей целых два дня, в надежде, что всё будет как в первый раз. Убедившись в том, что я не права, я со слезами на глазах завернула ворону в тряпицу, положила в ящик и отнесла в лес на ту опушку, где когда-то была жестокая битва. Там я закопала птицу и с тяжёлым сердцем с грустью пошла домой…
Я долго думала о том, что зачастую так бывает и у людей. Но ведь мы же люди, высшие существа, так почему же мы до сих пор не отличаемся от мира ворон?!
ВЕДЬ МЫ ЖЕ ЛЮДИ!
1993.